Реализация продукции и развитие бизнеса интернет-магазинов неразрывно связано с качественной доставкой клиентам. Товар отправляется различными способами и первое что нужно сделать – определиться с поставщиком услуг.

Аутсорсинг помогает решить сразу несколько проблем: увеличение географического охвата, оптимизирование, масштабирование, автоматизирование и ускорение процессов. Доставка для интернет-магазинов предполагает комплекс услуг, включающих упаковку, оформление и хранение, освобождая время деловых людей, на реализацию других проектов. Такой алгоритм работы обеспечивает слаженную работу системы и положительно сказывается на репутации продавца.

Что такое логистические услуги для интернет-магазинов

Согласно статистике, более 80% респондентов утверждают, что служба доставки для интернет-магазинов на всех этапах от приёма заявки до проведения средств способствует успеху бизнеса. Владельцы считают, что целесообразно отдавать на аутсорсинг перевозку, инкассацию, обработку возвратов. Логистика для интернет-магазинов упрощает работу владельцам крупных стратегических компаний, мелких предпринимателей и тем, кто работает в e-commerce сегменте.

Логистика для интернет-магазинов включает в себя:

  1. приём товара со склада;
  2. хранение;
  3. обработку данных;
  4. комплектацию;
  5. упаковку;
  6. транспортировку;
  7. перевод средств;
  8. обработку возвратов;
  9. отчёты о действиях с товаром.

 

Только начали развивать бизнес или уже уверенно стоите на ногах? - Тогда доставка товаров магазинов, то, что укрепит и усилит Ваши позиции на рынке.

В чём преимущество фулфимента

Неопытные предприниматели сотрудничают сразу с несколькими компаниями – курьерской службой, почтой, пунктами хранения и другими. Фулфилмент решает эту проблему. Такая доставка для интернет-магазинов по России вносит лепту в развитие бизнеса предпринимателей, чему способствуют:

  1. выгодные тарифы;
  2. высокая скорость доставки;
  3. качественный сервис;
  4. широкая география - доставка по Москве для интернет-магазинов курьерской службой и в другие города Почтой России;
  5. удобство для покупателей – оперативная обработка данных Call-центром, согласование времени доставки и информирование о статусе заказа;
  6. финансовая надежность – возврат средств по установленной схеме;
  7. материальная ответственность и возмещение стоимости в случае утери;
  8. услуги в сфере складской логистики – предложения по аренде площадей на складе компании.

 

Наибольшее влияние на развитие бизнеса оказывает доставка товаров для интернет-магазинов в регионы, а выбрав надёжного партнёра, продавец получает новый рынок сбыта и далее приумножение капитала.