Сегодня специалистами по продвижению продукта используются различные маркетинговые ходы. Пакеты с логотипом являются одним из них. Такие изделия полезны покупателям и несут в себе скрытую рекламу. Их использование в общественных местах расширяет аудиторию бренда, заказчик при этом лучше запоминает информацию о конкретной торговой точке, т. к. сохраняет в своей памяти визуальный образ упаковки.

Основные нюансы

Каким образом достигается эффективность использования пакетов с логотипом бренда? Клиент выбирает себе определенный товар, но зачастую не имеет с собой переноски для него. В таком случае ему будет приятно получить упаковку бесплатно, многие согласятся даже купить пакет по приемлемой стоимости, т. к. это позволит с комфортном донести продукт до дома.

Во время своих передвижений клиент в любом случае демонстрирует логотип марки. При этом одни прохожие могут на подсознательном уровне отмечать для себя информацию с пакета, другие в данный момент ищут аналогичное заведение поблизости. Кроме того, часто полиэтиленовые пакеты используются повторно, что является полезным и для покупателя, и для владельцев логотипа, напечатанного на нем.

Чтобы все вышеуказанное принесло расширение аудитории бренда, повысило продажи и лояльность клиентов, необходимо грамотно подойти к разработке дизайна пакета. Он должен быть ярким и запоминающимся, текст - лаконичным. Важно и качество заготовки: для тяжелой электроники выбирают надежные плотные пакеты с приварными ручками, для небольшого набора продуктов или одежды можно использовать цельнолитые изделия из тонкого полиэтилена.